Digital Q.CRM

Операционная CRM-система нового поколения для крупного и среднего бизнеса

Цифровая трансформация
Необходимо выстроить вокруг классических CRM комплексные процессы обслуживания, документооборота и аналитики
по всем аспектам работы
с клиентами.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Организации в соответствии
с требованиями Правительства Российской Федерации
и банка России должны проводить работы по устранению критической зависимости от иностранных поставщиков программно-аппаратных средств.
Новые требования
к CRM
Необходимо обеспечить требуемую производительность и гибкость
CRM-систем с учётом роста количества и вариативности корпоративных и публичных
цифровых сервисов организаций.

Актуальные вызовы рынка

Digital Q.CRM ‒

решение, которое предназначено для управления взаимоотношениями с клиентами, организации процессов продаж и обслуживания потребителей. Решение обеспечивает потребности бизнеса любого масштаба.
Аналитика продаж и эффективности взаимоотношений с клиентами
Автоматизация процессов подбора и продажи продуктов
Управление лидами, качеством лидов, конверсией
Планирование и управление маркетинговыми программами, регистрация и сегментация лидов
Управление пресейлом, регистрация активностей и стадий пресейла
Планирование и управление продажами, формирование целей, управление воронкой продаж
Управление жизненным циклом обслуживания клиентов, регистрация клиентских данных, сегментация клиентской базы

Состав решения

Комплексный подход
к работе
с клиентами и лидами

РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ

Централизованное хранение и обработка данных по клиентам и любым другим участникам процессов.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Управление маркетинговыми кампаниями и программами. Формирование маркетинговых целей
и отслеживание результатов программ
и кампаний.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Управление процессами продаж:
  • постановка целей на результаты продаж
на активности клиентов (контакты);
  • декомпозиция целей по направлениям, продуктам, клиентам и сегментам клиентской базы;
  • сбор фактов продаж и контактов, расчет KPI продаж;
  • аналитика.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Организация и улучшение процессов обслуживания клиентов:
  • управление обращениями клиентов;
  • управление запросами;
  • мониторинг уровня удовлетворённости клиентов.

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Управление временем и задачами
сотрудников продаж и клиентского сервиса.
Аналитика эффективности работы сотрудников
для руководителей и самих сотрудников.

Реестр участников

(CRM–Contacts Management)

Функционал управления участниками процессов предназначен для централизованного хранения и обработки данных по клиентам.
Кроме того, этот компонент решения предоставляет возможность создавать новые типы участников (например, контрагент, бенефициар, выгодоприобретатель, плательщик, получатель и т .д.).
Знай своего клиента (KYC)
Процессы комплексной проверки данных клиента, в том числе с подключением внешних облачных сервисов
ДОКУМЕНТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ
РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ
Ведение единой централизованной базы данных по всем клиентам,
в том числе потенциальным
ПРОФИЛЬ ГРАЖДАНИНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
Обогащение информации из внешних сервисов данных по клиентам (государственные сервисы)

Управление маркетингом

(CRM–Marketing Management)

Этот функционал позволяет управлять маркетинговыми кампаниями и программами, что в свою очередь способствует увеличению эффективности маркетинговых усилий и повышает эффективность продаж.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИДОВ
Помогает собрать контакты потенциальных покупателей, сформировать и наращивать базу лидов для создания персональных предложений.
СЕГМЕНТАЦИЯ
Позволяет разделить лиды и клиентов по широкому перечню метрик – от возраста до покупательской способности.
АНАЛИТИКА ПО МАРКЕТИНГУ
построение отчётов и дашбордов по всевозможным маркетинговым показателям.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КАМПАНИИ
(ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ)
поможет спланировать маркетинговые активности (мероприятия) с учетом ресурсов, сроков и целевых результатов.
УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИ
позволяет формировать массовые рассылки, триггерные письма, содержит шаблоны письма (контент рассылки) и другие инструменты оповещения текущих и потенциальных клиентов.
Демо-пример по вашему сценарию

Управление продажами

(CRM-Sales Management)

Функционал позволяет управлять процессом продаж:
  • постановка целей на результаты продаж и на активности клиентов (контакты);
  • декомпозиция целей по направлениям и продуктам, по клиентам и сегментам клиентской базы;
  • сбор фактов продаж и контактов, расчет KPI продаж;
  • аналитика.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Помогает организовать планы продаж в различных срезах (по продуктам, регионам, менеджерам, направлениям и т.д.).
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСЕЙЛом
Инструмент позволит управлять проектом и отслеживать статус пресейла (бюджет, сроки и т. д), выстраивать и контролировать процесс пресейла.
УПРАВЛЕНИЕ ЛИДАМИ
Позволяет автоматизировать работу с жизненным циклом лида — от назначения менеджера
до конвертации в сделку.
АНАЛИТИКА
Аналитический блок
для оценки ключевых метрик процесса продаж (конверсия, интерес, суммы, распределение в воронке).
ВОРОНКА ПРОДАЖ
Инструмент позволит разделить процесс сделки на необходимое количество этапов, выстроить тактику взаимодействия на каждом
из них, определить процент конверсии и многое др.

Обслуживание клиентов

(CRM–Customer Service)

Функционал, призванный организовать и улучшить процесс обслуживания клиентов, включает в себя функциональность для управления обращениями клиентов, управления запросами, мониторинга уровня удовлетворённости клиентов.
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА 360
Обеспечивает персонализированный клиентский сервис благодаря полному профилю клиента, списку действующих продуктов и сохраненной истории взаимоотношений.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАЯВКИ
Функционал для работы с заявками клиентов на приобретение продуктов
или получение услуг.
ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА
Обработка обращений клиента, отправленных по любым каналам (колл-центр, почта, мессенджеры, чат-боты и т. д.), с возможностью категоризации: инциденты, запросы, рекламации, консультации.
АНАЛИТИКА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
даёт возможность оценить уровень удовлетворённости клиентов и другие важные метрики обслуживания
КОММУНИКАЦИИ
содержит инструменты и средства для взаимодействия с коллегами и клиентами в едином интерфейсе по различным каналам
Управление шаблонами уведомлений, типами уведомлений, каналами рассылки, группами рассылки
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ
УВЕДОМЛЕНИЯ
Возможность работы пользователей в едином интерфейсе со всеми доступными для обработки задачами
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ
Оценка показателей эффективности сотрудников, например, оценка распределения активностей и нагрузки сотрудников, количество просроченных задач и т.д.
АНАЛИТИКА
Компоненты решения помогают управлять временем
и задачами, за счет чего повышается эффективность работы сотрудников продаж и клиентского сервиса
и улучшаются результаты продаж.

Функционал включает в себя возможность планирования и назначения задач, отслеживания сроков выполнения, управления приоритетами.

(CRM-Time Management)

Управление Эффективностью

Помогает организовать планы продаж в различных срезах (по продуктам, регионам, менеджерам, направлениям и т.д.).
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Обслуживание клиентов

Возможность настройки произвольных типов участников
и процессов KYC и онбординга
для учета специфики любого бизнеса.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Производительность и масштабирование
Современные технологии
и микросервисная архитектура обеспечивают гибкое масштабирование решения для обслуживания любого
количества клиентов.
Встроенная визуальная аналитика CRM-процессов
Готовые инструменты аналитики
CRM-процессов, онбординга и обслуживания клиентов.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Решение российского поставщика, созданное на современном, импортонезависимом стеке технологий.
ВСТРОЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Единое окно обслуживания с готовыми процессами и интерфейсом для сотрудника.
  • Возможности расширения процессов как на основе уже существующих, так и новых подходов к их созданию.
Пресс-центр
В продукте «Реестр участников»
от «Диасофт» добавлена возможность категоризации участников бизнес-процессов
18.06.2025
CRM-система от «Диасофт» облегчит компаниям работу
с лидами
29.07.2025
В CRM-системе от «Диасофт» реализована возможность управления процессами продвижения продуктов и услуг компании
22.07.2025
Остались вопросы?

Оставьте заявку на презентацию Digital Q.CRM, получение записи вебинара или консультацию руководителя решения.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Продолжая использовать и/или оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта, включая использование сайтом файлов «cookie».
ОК