Необходимо выстроить вокруг классических CRM комплексные процессы обслуживания, документооборота и аналитики по всем аспектам работы с клиентами.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Организации в соответствии с требованиями Правительства Российской Федерации и банка России должны проводить работы по устранению критической зависимости от иностранных поставщиков программно-аппаратных средств.
Новые требования к CRM
Необходимо обеспечить требуемую производительность и гибкость CRM-систем с учётом роста количества и вариативности корпоративных и публичных цифровых сервисов организаций.
Актуальные вызовы рынка
Digital Q.CRM ‒
решение, которое предназначено для управления взаимоотношениями с клиентами, организации процессов продаж и обслуживания потребителей. Решение обеспечивает потребности бизнеса любого масштаба.
Аналитика продаж и эффективности взаимоотношений с клиентами
Автоматизация процессов подбора и продажи продуктов
Управление лидами, качеством лидов, конверсией
Планирование и управление маркетинговыми программами, регистрация и сегментация лидов
Управление пресейлом, регистрация активностей и стадий пресейла
Планирование и управление продажами, формирование целей, управление воронкой продаж
Управление жизненным циклом обслуживания клиентов, регистрация клиентских данных, сегментация клиентской базы
Состав решения
Комплексный подход к работе с клиентами и лидами
РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ
Централизованное хранение и обработка данных по клиентам и любым другим участникам процессов.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Управление маркетинговыми кампаниями и программами. Формирование маркетинговых целей и отслеживание результатов программ и кампаний.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Управление процессами продаж:
постановка целей на результаты продаж на активности клиентов (контакты);
декомпозиция целей по направлениям, продуктам, клиентам и сегментам клиентской базы;
сбор фактов продаж и контактов, расчет KPI продаж;
аналитика.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Организация и улучшение процессов обслуживания клиентов:
управление обращениями клиентов;
управление запросами;
мониторинг уровня удовлетворённости клиентов.
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Управление временем и задачами сотрудников продаж и клиентского сервиса. Аналитика эффективности работы сотрудников для руководителей и самих сотрудников.
Реестр участников
(CRM–Contacts Management)
Функционал управления участниками процессов предназначен для централизованного хранения и обработки данных по клиентам. Кроме того, этот компонент решения предоставляет возможность создавать новые типы участников (например, контрагент, бенефициар, выгодоприобретатель, плательщик, получатель и т .д.).
Знай своего клиента (KYC)
Процессы комплексной проверки данных клиента, в том числе с подключением внешних облачных сервисов
ДОКУМЕНТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ
РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ
Ведение единой централизованной базы данных по всем клиентам, в том числе потенциальным
ПРОФИЛЬ ГРАЖДАНИНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
Обогащение информации из внешних сервисов данных по клиентам (государственные сервисы)
Управление маркетингом
(CRM–Marketing Management)
Этот функционал позволяет управлять маркетинговыми кампаниями и программами, что в свою очередь способствует увеличению эффективности маркетинговых усилий и повышает эффективность продаж.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИДОВ
Помогает собрать контакты потенциальных покупателей, сформировать и наращивать базу лидов для создания персональных предложений.
СЕГМЕНТАЦИЯ
Позволяет разделить лиды и клиентов по широкому перечню метрик – от возраста до покупательской способности.
АНАЛИТИКА ПО МАРКЕТИНГУ
построение отчётов и дашбордов по всевозможным маркетинговым показателям.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КАМПАНИИ (ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ)
поможет спланировать маркетинговые активности (мероприятия) с учетом ресурсов, сроков и целевых результатов.
УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИ
позволяет формировать массовые рассылки, триггерные письма, содержит шаблоны письма (контент рассылки) и другие инструменты оповещения текущих и потенциальных клиентов.
постановка целей на результаты продаж и на активности клиентов (контакты);
декомпозиция целей по направлениям и продуктам, по клиентам и сегментам клиентской базы;
сбор фактов продаж и контактов, расчет KPI продаж;
аналитика.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Помогает организовать планы продаж в различных срезах (по продуктам, регионам, менеджерам, направлениям и т.д.).
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСЕЙЛом
Инструмент позволит управлять проектом и отслеживать статус пресейла (бюджет, сроки и т. д), выстраивать и контролировать процесс пресейла.
УПРАВЛЕНИЕ ЛИДАМИ
Позволяет автоматизировать работу с жизненным циклом лида — от назначения менеджера до конвертации в сделку.
АНАЛИТИКА
Аналитический блок для оценки ключевых метрик процесса продаж (конверсия, интерес, суммы, распределение в воронке).
ВОРОНКА ПРОДАЖ
Инструмент позволит разделить процесс сделки на необходимое количество этапов, выстроить тактику взаимодействия на каждом из них, определить процент конверсии и многое др.
Обслуживание клиентов
(CRM–Customer Service)
Функционал, призванный организовать и улучшить процесс обслуживания клиентов, включает в себя функциональность для управления обращениями клиентов, управления запросами, мониторинга уровня удовлетворённости клиентов.
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА 360
Обеспечивает персонализированный клиентский сервис благодаря полному профилю клиента, списку действующих продуктов и сохраненной истории взаимоотношений.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАЯВКИ
Функционал для работы с заявками клиентов на приобретение продуктов или получение услуг.
ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА
Обработка обращений клиента, отправленных по любым каналам (колл-центр, почта, мессенджеры, чат-боты и т. д.), с возможностью категоризации: инциденты, запросы, рекламации, консультации.
АНАЛИТИКА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
даёт возможность оценить уровень удовлетворённости клиентов и другие важные метрики обслуживания
КОММУНИКАЦИИ
содержит инструменты и средства для взаимодействия с коллегами и клиентами в едином интерфейсе по различным каналам
Управление шаблонами уведомлений, типами уведомлений, каналами рассылки, группами рассылки
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Возможность работы пользователей в едином интерфейсе со всеми доступными для обработки задачами
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ
Оценка показателей эффективности сотрудников, например, оценка распределения активностей и нагрузки сотрудников, количество просроченных задач и т.д.
АНАЛИТИКА
Компоненты решения помогают управлять временем и задачами, за счет чего повышается эффективность работы сотрудников продаж и клиентского сервиса и улучшаются результаты продаж.
Функционал включает в себя возможность планирования и назначения задач, отслеживания сроков выполнения, управления приоритетами.
(CRM-Time Management)
Управление Эффективностью
Помогает организовать планы продаж в различных срезах (по продуктам, регионам, менеджерам, направлениям и т.д.).
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Обслуживание клиентов
Возможность настройки произвольных типов участников и процессов KYC и онбординга для учета специфики любого бизнеса.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Производительность и масштабирование
Современные технологии и микросервисная архитектура обеспечивают гибкое масштабирование решения для обслуживания любого количества клиентов.
Встроенная визуальная аналитика CRM-процессов
Готовые инструменты аналитики CRM-процессов, онбординга и обслуживания клиентов.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Решение российского поставщика, созданное на современном, импортонезависимом стеке технологий.
ВСТРОЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Единое окно обслуживания с готовыми процессами и интерфейсом для сотрудника.
Возможности расширения процессов как на основе уже существующих, так и новых подходов к их созданию.